Для начала отметим материал «Красота спасет… бизнес», подготовленный на основе голосования потребителей в рамках Конкурса «ПРОФМАРКА 2012: Индустрия красоты». Оргкомитет конкурса рассказывает о текущей ситуации, тенденциях и проблемах рынка (стр. 16).

Также советуем обратить внимание на материал Константина Кальдина в рубрике «Профобмен». Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг» рассказал, как наиболее эффективно продать стоматологическую клинику. В тексте автор описывает потенциальных покупателей такого бизнеса, а также дает практические советы, которые помогут сделать каждому из типов покупателей стоящее предложение. Ценность данного материала заключается не только в том, что в нем доступно и структурировано дана схема действий при продаже стоматологической клиники, но и в том, что эта схема вполне подходит для других сфер бизнеса (стр. 62).

Завершает наш экспресс-обзор материал руководителя Дальневосточной гильдии переводчиков Ольги Сухомлиной, которая на реальных примерах рассказала курьезные случаи при переводе бизнес-текстов непрофессионалами (стр. 42).

Отметим, что помимо этих статей журнал богат и на другие интересные материалы, которые будут полезны руководителю, предпринимателю, специалисту по продвижению, HR-у и всем, кто так или иначе заинтересован в развитии бизнеса.