Пока последний в этом году номер журнала «Маркетинг успеха» печатается в типографии, мы предлагаем обзор девятого номера издания, который вышел в свет в конце ноября. Журнал по традиции полон полезными и практичными материалами.

Исполнительный директор Академии франчайзинга при РАФ Малхаз Аласания дал нашему журналу эксклюзивное интервью «Франчайзинг – это реальный катализатор развития бизнеса». Один из главных спикеров минувшей конференции предпринимателей Приморья рассказал об эффективности и особенностях модели франчайзинга, а также поделился своим видением перспектив развития этого направления в России.

О создании web-сайтов директор фабрики сайтов Zavodd Валерий Мамровский знает если не все, то многое. В материале «Жизненный цикл сайта» он дал дельные советы по созданию и «реинкарнации» сайтов. В статье также рассматриваются типичные ошибки, которые допускают владельцы Интернет-ресурсов. В основе материала лежит идея развития функциональных способностей сайтов и превращения собственной интернет-страницы в выгодный инструмент бизнеса.

В продолжение предыдущей темы прилагается материал «5 золотых правил наполнения сайта», в котором уделяется внимание правильному оформлению информации на сайте. Дабы сайт был полезен и пользователям, и создателям существует ряд простых правил. Валерия Максименко, объяснила, как правильно размещать текст и как с помощью нехитрых приемов, привлечь к сайту внимание новых клиентов.

Эксперт в области построения систем продаж Александр Кавун, подытожив свой опыт, подготовил своеобразный хит-парад «Почему реклама не работает? 13 ошибок рекламодателей». Автор материала не забыл про принцип «критикуешь – предлагай» и практически на каждый промах в создании рекламы предложил свой правильный вариант.

Темой номера стал материал бизнес-тренера Ивана Журавлева «Публичные параллели: ораторские уловки и фокусы ведения тренинга». В статье автор изложил тренерско-ораторские приемы, которые облегчат или усилят как обычное публичное выступление, так и бизнес-тренинг.

Свежий номер журнала «Маркетинг Успеха» можно найти в ведущих заведениях города или запросить у редакции. Следующий номер выйдет в середине декабря и будет особенно полезен приморским маркетологам. Почему – читайте в следующем обзоре.