Блог PR-агентства FEFER пополнился новой рубрикой. Специалисты компании каждый месяц будут представлять обзор пресс-релизов, подготовленных для наших клиентов. Рубрика открывается со своего рода исторического экскурса в дайджест новостей за октябрь 2012.

Не секрет, что в начале зимнего сезона увеличивается спрос на рыболовные снасти и различные устройства — например, эхолоты. Однако цены на такие приспособления постоянно растут, а качество, к сожалению, оставляет желать лучшего. В этом году на рынке появился «гаджет», заслуживающий внимания потребителей, — Rivotek Fisher. Об этой новинке и рассказал, генеральный директор группы компаний «Навигатор» Денис Крень. Подробнее на сайтеKhabara.ru.

Группа транспортных компаний «Восток» опасается, что себестоимость товаров, перевозимых на большегрузах, в связи с изменениями в законодательстве может значительно возрасти. С чем связаны такие реформы и в чем они заключаются, объяснил Денис Павлов, генеральный директор группы транспортных компаний «Восток». Прочитать все новость можно на одном из ведущих логистических порталов России Loglink.ru.

Специалисты компании «Нео-Комфорт» прогнозируют переезд многих жителей Владивостока за город. Причем, это вынужденная мера, вызванная высокими ценами на недвижимость. Более подробную информацию можно прочитать на информационно-справочном ресурсе Владстрой.ру.

Компания LimoClub подвела итоги свадебного сезона и выявила любопытную закономерность: с каждым годом влюбленные пары тратят все больше средств на празднование свадеб, а лимузин уже стал неотъемлемой частью торжества. Развитие темы в – материале на ZRpress.ru.

Кондитерский дом «Тортония» становится интерактивнее. Запуск приложения ля iPhone и iPad позволил компании вывести отношения с клиентами на новый уровень. О первых результатах работы приложения рассказал Олег Игнатьев, создатель торговой марки «Тортония», а журнал «Маркетинг успеха» опубликовал этот материал на своих страницах.