Новый и последний в этом году номер «Маркетинга успеха» отличается своим содержанием. На этот раз значительную часть журнала буквально «захватили» темы интернет-технологий и интернет-маркетинга.

Героем обложки и «Темы номера» стал Леонид Копылов, основатель и главный редактор портала PrimMarketing.ru. В этом году популярный приморский интернет-ресурс о рекламе и маркетинге отметил свое трехлетие. Об истории создании сайта, результатах его работы, оффлайн проектах портала и ближайших амбициозных целях Леонид Копылов рассказал в интервью журналу.

Цитата: «Чтобы отметить развитие рынка, было решено провести вручение премии «Маркетолог года». Премия «Маркетолог года» поможет нам выявить, на что способны специалисты рекламной отрасли Приморского края, выявить самые успешные и эффективные кампании и, конечно, поощрить за это тех, кто их придумал и организовал.

Для каждого участника премия – это отличный шанс испытать свои силы и попробовать стать лучшим в своей отрасли, заявить о себе и обрести более высокий статус в бизнес-среде. Зрителям, мне кажется, премия даст возможность не только ярко и увлекательно отдохнуть от рабочих будней, но и увидеть местных специалистов маркетинга «в деле», оценить их и, возможно, даже завести полезные знакомства». *** Каждый шестой житель Владивостока является владельцем устройства Apple. Количество обладателей смартфонов на платформе Android – и того больше. В связи с этим, увеличивается количество пользователей мобильных версий Интернет-ресурсов. Владимир Барышев, директор компании «Сделано в Приморье», рассказал, почему владельцам сайтов необходимо переводить свои интернет-сайт в режим мобильной версии и почему отказ от такого новшества может сократить прибыль бизнеса на 50%.

Цитата: «Интернет все больше меняется в сторону мобильной формы. И это не предположение, это состоявшийся факт. Уже сейчас 81% пользователей при поиске необходимых им продуктов предпочитают мобильные сайты обычным приложениям. По данным корпорации Adobe, 90% предпочитают делать покупки с помощью мобильных сайтов. Это означает, что каждому бизнесмену необходимо перевести свой сайт в режим мобильной версии. Иначе уже в ближайшее время никакого бизнеса не останется.

***

Екатерина Просвиркина, начальник отдела маркетинга интернет-агентства «Адвантика», в своей статье «Методики офлайн-продаж на службе у интернет-маркетинга» рассказывает о том, что как бы ни были замечательны различные инновации, они все равно базируются на отработанных и проверенных годами принципах.

Цитата: «Многие маркетологи и владельцы компаний продолжают вкладывать весьма внушительные суммы в более понятные и привычные офлайн-каналы рекламы, забывая, что Интернет был и остается самым измеримым, контролируемым и часто самым дешевым способом привлечения клиентов. Те, кто все-таки решаются на рекламу во Всемирной паутине, с большим недоверием смотрят на отчеты об очередной успешно пройденной рекламной кампании в Интернете. В чем причина? К сожалению, мы, интернет-маркетологи, сами провоцируем такое отношение. Мы твердим про CTR, юзабилити и пути клиента по сайту, забывая объяснить, что для продвижения ваших товаров и услуг в сети пользуемся все теми же техниками продаж, что и десятилетия ранее.

***

Свежий номер журнала «Маркетинг Успеха» можно найти в ведущих заведениях города или запросить у редакции.