Специалисты PR-агентства FEFER произвели комплексную модернизацию корпоративного издания «Вестник Владхлеба» для компании «Владхлеб». В задачи агентства входило создание общей концепции издания, а также подготовка первого номера журнала (от контента до верстки).
Раньше «Вестник Владхлеба» существовал в формате газеты. В этом году в компании произошли глобальные изменения (о чем, например, свидетельствует ребрендинг «Владхлеба»). «Новый бренд стал отражением тех изменений, которые произошли в компании: производстве, технологиях, организации работы и ассортименте. Сегодня «Владхлеб» становится более молодым, динамичным, открытым. В фокусе нашего внимания люди», — отметил Дмитрий Шинкаренко, генеральный директор ОАО «Владхлеб».
Таким образом, предприятию потребовался обновлённый вариант издания, который отражал бы новый дух компании, но при этом сохранял старые традиции. Благодаря работе сотрудников PR-агентства FEFER сейчас «Вестник Владхлеба» — это восьмистраничный современный внутрикорпоративный журнал. Это не просто информационный ресурс, который помогает доставлять нужные данные от руководства к сотрудникам и обратно, это носитель новой идеологии компании, которая строится вокруг понятий динамичности, открытости, молодости (современности).
Первый  номер корпоративного журнала «Вестник Владхлеба» был приурочен к 110-летнему юбилею компании и тем изменениям, которые произошли в компании в этом году. Особое внимание было уделено традициям и истории компании, знаковым продуктам и событиям. Так, например, сотрудники компании прочитали интервью с куратором корпоративного музея «Владхлеба», узнали о наиболее интересных экспонатах, которые представлены в выставочном зале.  Редакция не могла обойти стороной один из самых любимых и знаменитых продуктов компании – хлеб «Подольский». О секретах его успеха рассказали начальник производственной лаборатории Олеся Кузнецова и заместитель генерального директора по качеству Галина Дода.
Предполагается, что в  подготовке следующих номеров активное участие будут принимать и рядовые сотрудники предприятия. Корпоративный журнал «Вестник Владхлеба» будет выходить 1 раз в 2 месяца.