Команда FPRG помогла компании «РодСтор» принять участие в XVIII международной выставке «ДальАгроПищеПром-2014», которая проходила в Хабаровске с 24 по 27 апреля.
Мероприятие с самого начала обещало быть необычным и интересным. Ведь Хабаровск — весьма своеобразный город со своей особой атмосферой и спецификой.
Выставка «ДальАгроПищеПром» традиционно привлекает сотни жителей и гостей Хабаровска, поэтому компании перед специалистами PR-агентства FEFER стояла задача выделить павильоны «РодСтор» среди других участников выставки и помочь компании ярко и интересно представить свою продукцию
«В ходе работы над проектом мы столкнулись с тем, что в Хабаровске нельзя найти весь необходимый для выставки антураж. Чтобы обеспечить мероприятие всеми необходимыми атрибутами, некоторые из них пришлось везти из Владивостока», — рассказал менеджер PR-агентства FEFER Андрей Хлебутин, который лично контролировал все этапы подготовки и проведения выставки.
Андрей также отметил, что промо-персонал в Хабаровске весьма специфичен. Чтобы промоутеры стали яркой частью мероприятия, с ними пришлось проводить индивидуальные тренинги. В итоге ребята сами начали получать удовольствие от той положительной атмосферы, которую они создали.
Когда все этапы подготовки были завершены, павильоны компании «РодСтор» превратились в яркие площадки, которые не могли не привлечь к себе внимание посетителей выставки.
В павильоне торговой марки «Родимая Сторонка» все желающие могли сфотографироваться с настоящими цыплятами, промоутерами в костюмах коров и других персонажей. А уже через несколько минут гости выставки могли забрать распечатанные фотографии.
Дети, пришедшие с родителями на выставку, были готовы бесконечно играть с огромной плюшевой коровой и шариками, которые раздавали промоутеры.
Для гостей выставки были приглашены профессиональные повара, которые из крабовых палочек КВЭН и крабового мяса Tokimo готовили различные блюда.
Не обошли вниманием и любителей мяса. Среди таких посетителей особенной популярностью пользовался шашлык, которым также угощали всех желающих.
Посетители выставки могли попробовать натуральные продукты торговых марок «Родимая Сторонка» и «Доброе Дело». Здесь же осуществлялась и продажа продуктов компании.
В последний день мероприятия на выставке было особенно многолюдно. Хабаровчане и гости города спешили успеть посетить интересное мероприятие, которое на несколько дней сделало Хабаровск столицей пищевой промышленности Дальнего Востока.
Команда FPRG уже в этом году уже третий раз работает в Хабаровске. Ранее, мы помогали компании HeadHunter с выпуском и распространением газеты «Здесь находится работа», а в начале апреля провели «МТС-Телеком BRAIN» для корпоративных клиентов сотового оператора.