5000 см2  бумаги, 1000 экземпляров, 16 страниц, 15 фотографий, 12 материалов, 3 интервью и 1 обзор — цифры, отражающие полноту работы, которую специалисты PR-агентства FEFER проделали над журналом «Медэксперт» для George Dental Group.

Осенью вышел в свет второй номер журнала «Медэксперт», к выпуску которого PR-агентство FEFER имеет самое непосредственное отношение. Специалисты агентства занимались проработкой плана номера, создавали контент и верстали журнал. Номер наполнен актуальными медицинскими новостями, экспертными мнениями о проблемах медицинского туризма, ставшего его главной темой.

В этом выпуске цикл исторических статей журнала, посвященных медицинской истории Владивостока, продолжил материал  об эпидемиях чумы, холеры и тифа, свирепствовавших в городе в конце XIX века.

Развлекательную часть журнала составили детская страничка с ребусами, загадками и полезными советами, а также обзор книг, написанных «врачами о врачах» — несколько примеров художественных произведений писателей, которые по совместительству были талантливыми докторами.

Второй номер журнала «Медэксперт» мы решили сделать еще более приятным для восприятия читателя. Изменения коснулись в основном внешнего вида журнала — он стал более красочным и лаконичным. Теперь George Dental Group может вдвойне гордиться собственным корпоративным изданием, а мы — качеством проделанной работы.