Менеджеры, копирайтеры и дизайнеры PR-агентства FEFER ненадолго стали профессиональными шеф-поварами, сушефами и бренд-шефами. Для начала они заготовили основные ингредиенты блюда, затем добавили несколько оригинальных приправ и, наконец, получился настоящий кулинарный шедевр — гайдлайн бренда Hungryman.

История Hungry man началась в 2013 году. Именно тогда клиент с интересной бизнес-идеей обратился в FPRG за услугами нейминга. Прошло совсем немного времени, и клиент стал надежным партнером и настоящим другом агентства. Схожесть взглядов, общее представление о бизнесе и процессе продвижения бренда стали опорой для плодотворных и успешных взаимоотношений двух компаний.

За год бренд Hungry man пережил несколько этапов своего развития. И вот, подошел к одной из самых важных ступеней — создание собственного фирменного стиля, некоего элемента дифференциации компании среди других.

Для фирменного стиля Hungry man было подобрано контрастное цветовое решение — сочетание ярко-красного и нейтрального белого пантонов. Специалисты FPRG разработали дизайн всех основных элементов — от логотипа до корпоративной полиграфии и одежды сотрудников.

Наконец, отдельные элементы сложились в единый гайдлайн, содержащий основные правила их использования. Кроме того в руководстве отражены частые ошибки, которые  совершают компании, например, нарушение единообразия цвета, шрифтов и т.д. Данный гайдлайн обязательно станет отправной точкой для дальнейшего развития проекта Hungry man и поможет ему в достижении желаемых целей.