«МТС-Телеком Brain» снова собрал корпоративных клиентов компании за игровым столом, а вернее — двумя столами. По традиции организацией мероприятия, от контроля всех процессов до производства наградной атрибутики, занимались специалисты PR-агентства FEFER.

Удачные эксперименты рано или поздно превращаются в традиции. Так и «МТС-Телеком Brain» стал доброй традицией — как для самой компании, так и для нас. Поскольку пилотный турнир для корпоративных клиентов МТС в прошлом году получил положительные и даже восторженные отзывы, в этом году отдел B2B снова обратился к нам за помощью в организации мероприятия. В этом нет ничего удивительного, ведь кто, как не заядлый игрок в BRAINDO (в лице генерального директора агентства Вячеслава Меркурьева), сможет лучше всего адаптировать формат игры к корпоративному мероприятию?

Вечером четверга на площадке Harlem Show Bar собралось порядка 70 человек (для сравнения, в прошлом году их было 50). Большая часть гостей разделилась на 6 игровых команд, остальные предпочли остаться в статусе болельщиков и побороться за призы от МТС уже из зрительного зала. Игра проходила под чутким руководством неизменного ведущего Михаила Шевцова и его команды.

«Сборная солянка», «Новички», «Четверг», «София», «Случайные люди», «На связи» на протяжении трех часов соревновались за звание самой интеллектуальной команды. В итоге кубки победителей получила команда «На связи» и ее предводитель Алексей Бойко (опытный игрок в Braindo). Стоит отметить команду «Случайные люди», которая также вышла в финал и на равных боролась со столь сильным соперником.

Мероприятие завершилось награждением игроков, получивших медали «За взятие вопросов», и традиционным чаепитием с фирменным Brain-тортом. В конце вечера каждый гость, недюжинно прокачавший свои интеллектуальные способности, смог унести домой подарки от МТС и отличное настроение.