Работа специалистов PR-агентства FEFER на втором Дальневосточном МедиаСаммите не закончилась на акции для проекта «Тигриная перепись». Гости мероприятия, посетившие площадку МТС в ДВФУ, точно не напевали потом песню «I’m no Superman», известную благодаря сериалу «Клиника». Потому что каждый получил возможность почувствовать себя супергероем. Героем МТС.

«В любом человеке живет потенциальный герой, способный на великие поступки», — в этом заключена центральная идея новой масштабной рекламной кампании лидера телекоммуникационного рынка страны. Мы помогли компании МТС дать гостям МедиаСаммита семь секунд на то, чтобы принять вызов и разглядеть в себе конкурента Супермену и Железному человеку. Центральным элементом супергеройской площадки стала флип-студия. Это мини-съемочная площадка, на которой каждый из гостей мероприятия мог стать главной звездой микрофильма. Семисекундное видео преобразовывается в несколько десятков кадров, эти кадры склеиваются и предстают в виде маленькой книжечки. При её быстром пролистывании создается анимационный эффект. Флуп-бук был персонализирован c помощью индивидуального дизайна в тематике LTE.

Даже Флэш бы позавидовал скорости, с которой мы напечатали и вручили гостям более четырехсот флип-буков. Да и нам было на кого равняться – высокими 4G-скоростями МТС мы сами пользуемся каждый день.

Видеоотчет прилагается: https://www.youtube.com/watch?v=Z5nla9B8f_s&feature=youtu.be