Большую часть прошлой недели команда PR-агентства FEFER посвятила подготовке трехдневной программы семинара для тридцати представителей особо охраняемых природных территорий (ООПТ) Дальнего Востока. Причем участниками мероприятия стали не только гости из российских ООПТ, но и специалисты из Монголии и Китая.

По просьбе наших коллег с WWF первые два дня были насыщены семинарами. Сначала мы помогли сотрудникам заповедников сформировать представление о том, как они могут использовать социальные сети для решения своих задач. А во второй день участники на практике учились использовать PR-технологии для позиционирования ООПТ. Уверены, такие понятия как «формирование коммуникативной стратегии», «основы проектной деятельности», «целеполагание» теперь стали для гостей понятнее пареной репы.

Заключительный день совмещал в себе «приятное с полезным». Мы устроили для делегации экскурсии по ДВФУ, музею им. Арсеньева и Музею кедра. Посещение эти мест носило не праздный, а деловой характер: сотрудники кампуса и музеев рассказывали про теорию экспозиции, особенности работы с детьми и делились секретами, как из обычных вещей делать необычные экспозиции. Так что совсем скоро в заповедниках появятся новые интересные экологические тропы, о которых мы с вами узнаем из соцсетей и лент новостей информационных агентств 🙂