«Освежающие мегабиты» и «Осенняя оптика». «Малиновый лайк» и «Скачать за 20 секунд». Нет, это не напитки из нового меню бара на приморском пляже. Это безалкогольные коктейли, которыми «Ростелеком» угощал гостей прошедшего Дальинфокома-2015. Мероприятие состоялось 17-18 сентября в кампусе ДВФУ на о. Русский.

«Ростелеком» выступил стратегическим партнером Дальинфокома. Помимо организации выставочного стенда, посвященного созданию «Города будущего», компания захотела создать фан-зону, где участники форума смогли бы отдохнуть в перерывах между секциями. Клиент захотел – мы сделали J Для полной уверенности в качестве работы, мы и предварительную дегустацию коктейлей устроили. Напитки, как видно на фотографиях, созданы с учетом «ростелекомовской» тематики.

Коктейль из «телекомбара» мог получить любой гость фан-зоны, который опубликовал в социальных сетях фотографию, сделанную на одной из площадок компании, с хештэгом #Ростелеком. Думаете, это снизило поток желающих? Не тут-то было. Почти 800 выпитых напитков, бесчисленное количество публикаций в социальных сетях с хештэгами #Ростелеком и #Телекомбар, несколько десятков хвалебных отзывов – таковы итоги работы фан-зоны компании. А команда PR-агентства FEFER и сам #телекомбар организовать успела, и за барной стойкой постоять 😉