Вообще, этот текст должен быть закодирован в двоичной системе исчисления, под стать информационному поводу. Повод – разработка PR-агентством FEFER нейминга, создание логотипа и гайдлайна для компании SUPCORE, предоставляющей IT-услуги на аутсорсинге.

Акцент на качественную поддержку клиентов в IT-вопросе является одной из главных особенностей нашего клиента. Именно это конкурентное преимущество мы вложили в название компании: support+core = SUPCORE.

Но одного названия для серьезного бизнеса мало, у компании должно быть свое лицо – логотип. По традиции мы предоставили клиенту на выбор 3 варианта лого и графические примеры его использования. Надо отметить, что с первых минут нашей совместной работы, мы были на одной волне, а потому клиент выбрал вариант, который был нашим фаворитом. Это комбинированный фирменный знак, состоящий из шрифтового и изобразительного элементов. Графическая составляющая представляет собой слово Hi, переведенное в двоичную систему исчисления. Логотип демонстрирует связь с информационными технологиями, а зашифрованное слово говорит о дружелюбии, отзывчивости и открытости компании.

При разработке гайдлайна наша креативная группа решила пойти дальше и сделать «шифрование» слов – главной фишкой фирменного стиля. Таким образам на разных макетах «можно прочитать» разные слова. Например, на корпоративной визитной карточке – «Yes», на персональной – «I am», на конверте – «It».

Все макеты документации, презентационных и представительских материалов, вместе с  рекомендациями по использованию элементов фирменного стиля вошли в гайдлайн SUPCORE.

Специалисты PR-агентства FEFER имеют большой опыт разработки фирменного стиля и брендбуков для компаний из самых непохожих сфер. Horeca, гостиничный бизнес, сферагрузоперевозок – вот лишь несколько примеров, наше портфолио исчисляется десятками фирстилей.