Уже больше трех лет у PR-агентства FEFER существуют страницы в самых популярных социальных сетях России: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и Instagram. Почему мы не остановились только на создании сайта? Потому что уже тогда выяснилось, что присутствие в социальных медиа предоставляет дополнительные возможности для коммуникации с коллегами, партнерами и  клиентами.

Первая наша публикация явилась социальному миру 4 сентября 2012 года в «ВКонтакте». С тех пор мы практически каждый день наполняем все страницы контентом: информацией о проектах, корпоративными фотографиями, новостями о похождениях Белки-трудяги, комментариями сотрудников и т.д. И конечно, учитывая разные аудитории соцсетей и их возможности, материалы «фильтруются». Например, в Twitter сложно опубликовать пост длиннее 140 символов, а в Instagram – посты со ссылками. Во «ВКонтакте» мы делаем упор на работу со студентами – нашими потенциальными стажерами, в Facebook – с клиентами и партнерами.

Понимание важности продвижения в социальных сетях привело к тому, что компании начали создавать SMM-отделы или же пользоваться услугами на аутсорсинге. Специалисты PR-агентства FEFER тоже «руководят» несколькими страницами наших клиентов. Особой популярностью в социальных сетях пользуется проект «След тигра», где «властвует» SMM-специалист Елизавета Бахтина.

«Страницы «След тигра» мы ведём с января 2015 года. Страницы начинали как дневник «Тигриной переписи», но после превратились в полноценный тигриный вестник, где можно узнать о жизни полосатых, посмотреть на тигров, почитать и поиграть с ними», – вспоминает Елизавета свои первые шаги «по следам».

Она уверена, что самое главное в работе проекта – это обратная связь от подписчиков. Люди начинают понимать важность, хрупкость и величие природы, приходят к пониманию, что всё это необходимо ценить и беречь всеми силами. «Приятно осознавать свою причастность к таким переменам», – признается Елизавета.

«Страницы проекта в социальных сетях разнятся в аудитории. Например, в Facebook иInstagram нам чаще пишут иностранцы. Зато ВКонтакте привлёк к нам достаточно большое количество инициативной молодежи, которая действительно отправлялась в настоящую дальневосточную тайгу оказывать помощь природоохранным организациям. По-моему, это очень круто! А начинающим SMM-специалистам я бы посоветовала следующее: будьте людьми – пишите для людей», – делится профессиональными секретами Елизавета Бахтина.

Мы же полностью согласны с советом коллеги. А если вы все еще думаете, что популярность у аудитории в социальных сетях можно завоевать только публикациями с котиками – спешим разочаровать. Это уже давно не так. Обращайтесь к нам, мы знаем еще тысячи вариантов.