Ни месяца без премьер,  ни одной премьеры без промо-акции! Об очередной новинке на ТНТ многие жители города узнали благодаря яркой интерактивной площадки. В этот раз поводом стал выход третьего сезона комедийного сериала «Физрук».

3 апреля возле ТЦ «Черёмушки» припарковался черный-черный Mercedes Gelandewagen. Лысый-лысый Дмитрий Нагиев из машины не вылез, зато с характерным прищуром взирал с баннера поодаль. С территории торгового центра доносились звуки «Moscow Сalling». К началу промо-акции, посвященной старту нового сезона популярного сериала «Физрук», все было готово.

Начавшись в 2014 году, телесериал про выходца из криминальных кругов не только попал в список «10 лучших русских сериалов 2014 года» по версии журнала «Афиша», но и покорил сердца российских телезрителей. С первой серии прошло больше двух лет, интерес у публики, судя по всему, не уменьшился. Может дело в том, что, как писали в журнале Interview Россия, «Физрук» — не просто вещь родная, но и запредельно умная, тонкая, завораживающая и искренне берущая за душу».

Убедиться в народной любви к сериалу мы смогли на промо-акции. В ходе нее больше сотни людей сфотографировались с традиционными атрибутами Фомы — баскетбольным мячом и Mercedes Gelandewagen. Среди поклонников оказались люди от мала до велика. А это значит, перефразировав главного героя,  — «ура любви к сериалу, она это, сильнее смерти» 🙂