В предыдущем тексте, посвященном дню рождения агентства, своими воспоминаниями и впечатлениями делились Мария Зварыч, Антон Вальтон и Диана Бекетова. Сегодня предоставляем слово другим коллегам.

Для Марии Орловой PR-агентство FEFER — это новый этап жизни. То место в чужом городе, которое она может назвать «своим». Маша с теплотой вспоминает и участие в корпоративной колонне Ростелекома на городском шествии, посвященном Дню города, и презентацию нового сезона ТНТ, и пресс-мероприятие для МТС.

«Необычные люди, интересная работа, суровый ритм, море разнокалиберных эмоций, и настоящее море за окном — в FEFER точно не соскучишься. Думаю, что почти за год работы здесь я стала-таки умнее, закалённее головой и сознательнее. Агентству я хотела бы пожелать только самого выдающегося: клиентов, идей, людей, проектов. Ведь на меньшее тут не привыкли», — говорит Маша.

Василий Алленов в агентство пришёл жарким летом 2013 года. Первые же проекты, за которые он взялся, оказались нетривиальными — разработка названия, символики и легенды для магазина китайского чая и помощь политическому деятелю найти своё место в интернет-пространстве. Из большого количества следующих профессиональных вызовов больше всего Василию запомнился выпуск корпоративного издания «George Dental Group», для которого он собирал информацию и писал материалы, брал интервью, фотографировал.

«За время моей работы в агентстве я успел посидеть почти за всеми столами, выпить несколько десятков литров чая и даже начать пить кофе. А ещё вдоволь насмотреться на потрясающие закаты из окон офиса, удобно расположенного почти у самого берега моря. Я желаю агентству больше проектов — хороших и разных. Ведь в 10 лет всё только начинается», — высказывается Вася.

Вячеслав Меркурьев прошел в агентстве весь путь — от стажера в 2008 году до генерального директора. Он признается, что на каждом этапе было много интересных и запоминающихся проектов. «В первый год работы для меня таким стало информационное сопровождение Приморского кулинарного фестиваля. Около четырех месяцев мы с коллегами выступали в роли вынесенной пресс-службы мероприятия. Чтобы поднять итоговый печатный отчет по фестивалю, нужно было серьезно заниматься в тренажерном зале.

Всегда в памяти оставляют след проекты, которые требуют освоения новых сфер. Таким, например, стал четырехдневный семинар для дальневосточных журналистов, который мы организовывали для пресс-службы «Транснефти» в 2012 году. Здесь мы в какой-то степени примерили на себя еще и роль туристического агентства, поскольку занимались организацией приезда и отъезда гостей из разных городов, их встречей, питанием, развлекательной программой и многим другим», — вспоминает Вячеслав Евгеньевич.

«Радуют проекты, когда наши клиенты и партнеры готовы выходить за рамки стандартных вещей. Так что мероприятия для МТС и «Ростелекома» всегда получаются яркими и запоминающимися. Вообще деятельность агентства прекрасна тем, что постоянно держит в тонусе и бросает новые вызовы: сегодня мы разрабатываем фирменный стиль для молодого стартапа, завтра прорабатываем информационную стратегию выхода на рынок азиатских коллег, а послезавтра организуем необычное пресс-мероприятие. Разве с такой работой можно скучать?», — говорит наш генеральный директор.

Каждый из специалистов PR-агентства FEFER — отдельная уникальная личность, но вместе мы — команда и семья. И так же, как в семье, в одно время ты ей гордишься, в другое — радуешься, грустишь, расстраиваешься, восхищаешься, но жизни без нее уже не представляешь.