Последняя в рассказе об организованных нами площадок на МедиаСаммите-2016 по порядку, но не по важности – «волшебная» зона «Приморской газеты». Её посетили более 500 человек! В чем заключался секрет такой популярности?

Ответ не скрывается, а наоборот – очень даже светится 🙂 С помощью техники фризлайт мы делали гостям саммита яркие, магические, эффектные фотографии, благодаря которым они становились героями первой полосы специального позитивного выпуска «Приморской газеты».

Специалисты PR-агентства FEFER, как феи, успевали всюду: и печатали снимки, и отправляли через мессенджеры, и напоминали, что если выложить фото с хештэгом в Instagram, можно получить фирменные призы от редакции газеты. В итоге Instagram буквально ломился от постов с тэгом #ПриморскаяГазета, а самый популярный из них собрал более 400 «лайков»!

Уверены, следующий Медиасаммит окажется еще круче. Мы для этого точно постараемся 🙂