PR-агентство FEFER за плечами имеет богатый опыт ведения сотрудничества с зарубежными партнерами и экспертами. Мы находим общий язык с каждым иностранным клиентом, успешно решая любые интернациональные PR-задачи. Ниже — примеры реализации некоторых из них.

Учитывая территориальную близость Владивостока и стран Азии, именно с представителями этого региона мы работали чаще всего.

В марте 2016 года наш город посетил директор представительства организации «Туризм Малайзии» в Токио Нур Азлан бен Абу Бакар. Целью приезда мистера Азлана стало общение с местными ведущими СМИ и туроператорами, установление со вторыми тесных контактов, усиление позиций Малайзии на дальневосточном рынке. Специалисты нашего агентства выступили организаторами этих встреч.

В том же месяце мы занимались информационной поддержкой визита международного эксперта в области изучения английского языка и соавтора уникального исследования «Индекс владения английским языком EF» Мин Трана. В наши задачи входила организация с ним бесплатных эксклюзивных интервью. Итогом работы стали участие Мин Трана в передаче «Время говорить» на 8 канале, интервью в «Приморской газете», эфир на PrimaMedia-Live и другие публикации.

А в 2014 году команде PR-агентства удалось пообщаться с легендарным японским гонщиком Хироши Масуока в рамках работы над пресс-конференцией для дилерского центра Mitsubishi Motors. Масуока-сан с удовольствием рассказал представителями СМИ, как многолетний опыт помогает ему тестировать автомобили Mitsubishi Motors в должности ведущего эксперта в области стратегического развития новой продукции компании.

Есть в нашей копилке и опыт работы с коллегами из солнечного Таиланда. В 2013 году PR-агентство FEFER выступило оператором семинара крупного тайского предпринимателя Викрома Кромадита «Будущее России в АСЕАН глазами деловых кругов». Благодаря работе наших сотрудников мероприятие посетили более 50-ти представителей бизнес-сферы и интеллектуальных кругов Приморского края.

Еще больший аншлаг собрала организованная нами презентация 113 китайской импортно-экспортной ярмарки, также известной как Кантонская. Участники встречи, среди которых были журналисты, руководители малого и среднего бизнеса, представители крупных компаний, узнали от высоких чинов Центра Международной Торговли Китая об особенностях выставки и ее потенциальном вкладе в укрепление бизнес-отношений двух стран.

Мы не только ведем коммуникацию с клиентом на свободном английском языке, но каждый раз делаем приезд иностранного гостя максимально комфортным, стараясь оставить у него приятные воспоминания от города.