За шесть лет сотрудничества с дальневосточным филиалом компании МТС, наши профессиональные отношения перешли из категории «бизнес» в дружеские. И если в начале совместной работы мы решали небольшие задачи, то вскоре взялись за серьезные и очень креативные проекты. О самых интересных из них расскажем ниже.

В далеком 2011 году одним из первых проектов МТС и PR-агентства FEFER стал блог-тур с участием ведущих представителей интернет-сообщества региона. Проект не только прошел «на ура», но и фактически стал первооткрывателем для такого рода мероприятий, которые впоследствии стали активно проходить в регионе. Результатом для МТС от блог-тура стало установление позитивных отношений с ведущими блогерами Владивостока, а для нас, помимо отличного опыта, еще и награда регионального PR-конкурса «Пружина общества» «За создание эффективной формы работы и осуществление проекта «Блог-тур МТС».

В 2012 многих волновал только один вопрос: случится ли в декабре конец света? Ответ на него сейчас уже всем известен, но вот четыре года назад отрепетировать любой исход было полезно. Что мы и сделали! Помогли пресс-службе МТС подготовить журналистов к возможным катаклизмам, находясь на судне в акватории города. «Если конец света будет таким же, как сегодня, то это будет замечательно», – говорили журналисты, покидая корабль.

В рамках работы над благотворительным проектом «Поколение М» команда PR-агентства FEFER справлялась с разнообразными задачами. Пресс-тур в детский лагерь «Юность» организовывала, в фестиваль «Веселая ларга» проект интегрировала, видео о создании арт-объекта на Алеутской снимала, в проведении концерта молодых исполнителей помогала. Мероприятия разные, но объединяет их одно: каждый раз у нас была возможность понаблюдать за необычайно талантливыми детьми и подростками.

События в формате интеллектуальной игры «МТС-Телеком Brain» пользуются завидной популярностью, что у журналистов, что у корпоративных клиентов компании. Более того, именно МТС стал первым во Владивостоке сотовым оператором (да и вообще коммерческой структурой), который пошел на официальную локализацию направления BRAIN в свои мероприятия.

В конце 2015 года «вишенкой на торте» стало традиционное новогоднее пресс-мероприятие, организованное в формате кулинарной битвы. Удивительные запахи, витавшие в «Квартире 30», однако, не смогли отвлечь гостей от обсуждения итогов года.

Конечно, это далеко не все совместные проекты нашего агентства и компании МТС. Но можно с уверенностью сказать, что каждый из них отличает присутствие креатива, организация на высшем уровне и слаженная работа.