Каждый год офис нашего агентства открывает свои двери для студентов-стажеров. За 30 дней мы даем возможность практикантам поработать с крутыми компаниями, пообщаться с профессионалами своего дела и качественно прокачать навыки будущего PR-специалиста. Полезно ли все это? Расскажет Алиса Калинникова, которая после стажировки осталась в агентстве еще как минимум на месяц.

Алиса заканчивает в следующем году ВГУЭС по специальности «Реклама». Хотя её студенческий путь начался с другой сферы деятельности – экономики. После года обучения на экономиста Алиса сменила направление на PR, и, вдохновившись примерами преподавателей, твёрдо решила работать в области PR.

«Как только началась моя стажировка, я попала в рабочую ситуацию: нужно было написать статью и переделать текст в информационную заметку. Как это делать? Какой требуется объём? Что такое лид? Вопросы так и сыпались из моей головы. Но благодаря отзывчивому коллективу я быстро втянулась в процесс и поняла, как и что надо делать. Не обошлось и без творческой стороны моей профессии. Раньше я думала, что придумать персонажа для рекламы или написать сценарий к ролику легко. Но нет — на деле оказалось, что это сложный и долгий процесс, с которым не всякий справится. А куда деваться, надо всему учиться, причем очень быстро. Советы коллег, литература, поиск в интернете — и вот, я уже что-то да знаю. Задания были настолько разные и интересные, что меня не пугало отсутствие начальных знаний. Я просто брала и делала, учила и читала, спрашивала советы, даже поговорила со своим преподавателем из института. Хоть и не всегда у меня получилась справиться с рабочей задачей с первого раза, я не отчаивалась, и благодаря терпению начальника и коллег, затем я старалась все выполнить правильно», — рассказывает Алиса.

Стажировку в PR-агентстве FEFER Алиса называет настоящей школой жизни. «В известной фразе говорится: «Если хочешь помочь голодающему — не давай ему рыбу, дай ему удочку». Эту «удочку» здесь мне и дали, тем самым, раскрыв глаза на то, чем моя выбранная профессия является. Раньше я трудно представляла, как работает пиарщик, что это такое. Продвигать какую-нибудь звезду телевизора в массы или раскрутить новую компанию? Конечно, и этим занимается PR-специалист, но на деле, в профессию входит гораздо больше задач. Ты должен быть и журналистом, и логистом, и психологом, и художником, ты должен понимать, чего хочет твой клиент, и дать ему это.

Агентство очень сильно повлияла на меня, здесь отличные ребята, которые совмещают в себе талант и жизнерадостность. Про Валеру я вообще молчу.… Хотя почему молчу? Это настоящий клад для компании, рыба-оракул, да это же моя мечта детства!» — делится своими впечатлениями (и детскими мечтами) наш летний стажер 🙂

Если и вы хотите пройти стажировку в агентстве, мы ждем ваших писем на fprg@fprg.ru. От погружения в рабочие будни вас отделяет лишь тестовое задание.