Сотрудничество PR-агентства FEFER и компании «Ростелеком» на Дальнем Востоке такое же яркое и разнообразное, как и корпоративные цвета компаний. Хотите добавить красок в свой день — этот материал для вас.
С любовью к Владивостоку
Для многих шествия и митинги — скучное действо, на которое нужно идти в добровольно-принудительном порядке. Но не для нас и «Ростелекома». Два года подряд корпоративная колонна компании на шествии, посвященном Дню города, остается одной из самых зажигательных и сплоченных. В 2015 году связующей темой стала приверженность высоким скоростям от «Ростелекома», а в 2016 сотрудники объединились в оранжево-голубое фанатское движение.
Не словом, а делом
7 мая работники всех отраслей связи отмечали свой профессиональный праздник — День радио. «Ростелеком» к знаменательной дате приурочил акцию «Серия добрых дел». Владивостокский филиал, он же «Добрый десант Ростелекома», очистил видовую площадку у мыса Вятлина от мусора, собрав более сорока мусорных пакетов, которые вскоре отправились на переработку.
На форумах — в первых ролях
Такие форумы, как Дальинфоком и Медиасаммит каждый раз становятся одними из ключевых событий Владивостока. Их посещают тысячи человек, участие принимают несколько десятков компаний и проектов, а в качестве спикеров выступают лидеры общественного мнения со всей страны. Как выделиться на общем фоне? Проверенные инструменты от «Ростелекома» и PR-агентства FEFER, заряженные на успех:
- Угощай гостей действительно вкусными напитками;
- Создай возможности для необычной фотографии, которой можно поделиться в социальных сетях;
- Поддержи соревновательный дух полезным подарком;
- Будь дружелюбным и улыбчивым хозяином своей интерактивной площадки 🙂
Держи нос по ветру
В декабре 2015 премьеру «Звездные войны. Пробуждение силы» каждый «использовал» по-своему. Кто-то переодевал домашних питомцев или переодевался сам, кондитерские украшали продукцию фигурками героев, детские магазины достали со складов завалявшиеся шлемы штурмовиков. Мы же помогли «Ростелекому» организовать в стиле «Звездных войн» в презентацию продукта «Интерактивное ТВ 2.0» для журналистов с последующим просмотром долгожданного 7 эпизода.
Яркие штрихи
Наше сотрудничество с телекоммуникационным оператором не ограничивается только event-направлением. Почти год команда агентства FEFER работает над электронным внутрикорпоративным журналом, благодаря которому многочисленные сотрудники «Ростелекома» на Дальнем Востоке всегда остаются в курсе происходящих в жизни компании событий. Из-под нашего фото-пера вышли и деловые портфолио сотрудников, и репортажи c мероприятий, и поздравительные ролики. А фирменные новогодние подарки с обезьянками Беллой, Эллой и Клавой вошли в число самых любимых примеров разработанной нами сувенирной и полиграфической продукции.
«В тандеме с командой PR-агентства FEFER не страшно «изобретать» даже самые фантастические проекты — мне все чаще и чаще кажется, что ребята способны воплотить в жизнь любую идею», — считает директор департамента внешних коммуникаций макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Любовь Алексеева.