Современникам Петера Борекса, впервые создавшего фирменный стиль в начале ХХ века для немецкого электромеханического концерна АЕG, его новаторский шаг, возможно, и казался пустой тратой времени. Сейчас же наличие корпоративного единообразия — must have компаний. И если у вас еще его нет — идите к нам.

За более, чем десятилетний опыт работы PR-агентство FEFER собрало внушительное портфолио в области разработки фирменных стилей и гайдлайнов для клиентов из самых непохожих сфер. Да что там — из созданных брендбуков уже складывается настоящая радуга!

Каждый

140_2_huge

Для транспортной компании Express Line наша команда разработала в 2014 году дизайн фирменных бланков, визитных карточек, конвертов для деловой документации, а также дизайн презентационных и представительских материалов, сувенирной продукции. Все материалы были объединены в единый гайдлайн, а к нему приложены макеты и изображения, встречающиеся в руководстве.

Охотник

60_main

Оранжевый — непростой цвет. Рынок переработки минерального сырья тоже сложен. Но компания World Mineral Research, как видно, не боится трудностей. Во время работы над брендбуком для WMR нам необходимо было донести до целевой аудитории ключевые ценности  бренда: постоянное развитие, открытость и простота. Из нескольких предложенных вариантов представители компании выбрали логотип, где основным элементом является шар, напоминающий окружность земли. Основной задачей стало создание фирменного отличительного знака, который бы смотрелся современно и отражал всю суть деятельности организации.

Желает

86_main

Логотип компании «Востокстройэнергоремонт», созданный нами в 2013 году, получился емким, минимально нагруженным деталями и максимально информативным. Фирменный знак состоит из шрифтового и изобразительного элементов. Он представляет собой шестиугольник, с вырезом в виде гаечного ключа.

Знать

163_main

Какой цвет, помимо зеленого, также прочно ассоциируется со здоровым образом жизни?  В 2015 году команда PR-агентства FEFER провела колоссальную работу по разработке фирстиля для проекта Polza. В ходе ряда рабочих групп мы придумали несколько вариантов логотипа, а также основные и дополнительные элементы фирменного стиля. Для каждой программы питания, будь то «Снижение веса» или Detox (программа очищения организма), были разработаны специализированные иконки и цвета. Результатом работы стал сочный брендбук, от одного взгляда на который будто повышался иммунитет J

Где

181_main

Один из самых запоминающихся логотипов и гайдлайнов мы определенно сделали для компании SUPCORE, предоставляющей IT-услуги на аутсорсинге. Используемое в логотипе «Hi», переведенное в двоичную систему исчисления; шифрование слов в визитках, конвертах и т.д. — ммм, пальчики оближешь!

Сидит

risunok1

Логотип для «Tb company» должен был выражать надежность и уверенность. Учитывая специфику деятельности компании (установка оборудования для безопасности) сотрудниками агентства было решено в фирменном стиле в качестве основного использовать холодный синий цвет.

Фазан

161_main

Море в Приморье за один день может поменять тысячу оттенков. Фиолетовый — один из них. Палитру это цвета можно увидеть и в брендбуке для гостиницы «Экватор». Каждый ее работник стремится сделать пребывание гостей, их остановку во Владивостоке незабываемой, безопасной, комфортной, познавательной, одухотворенной.