Пришло время подводить итоги уходящего года. Для каждого они свои и, надеемся, что радостные и успешные. Мы же сегодня предлагаем познакомиться с мнением сотрудников команды PR-агентства FEFER о том, как для них прошел 2016 в профессиональном плане.

«В этом году мне довелось вспомнить английский язык и удачно применить его на практике — к нам обратились коллеги из Гонконга, которым мы помогли организовать визит представителя «Туризма Малайзии» во Владивосток. Международные проекты — это всегда интересно. А когда они успешные (как у нас) — то и приятно», — рассказал Василий Алленов.

В 2016 Анна Соколова стала полноценной частью коллектива агентства: перешла с «фриланса» на работу в офисе и помимо задач по SMM взяла на себя курирование производства  полиграфической и сувенирной продукции. «Иногда найти партнеров, которые помогли бы нам с необычными запросами, было непросто. Зато тем людям, которые не испугались и взялись за непривычную и иногда сложную работу, я очень благодарна.

За год я многое узнала, но еще больше информации мне предстоит изучить. Это меня не пугает: понимание того, в каком направлении я хочу совершенствоваться, мотивирует и придает сил», — призналась Аня.

Алексей Колобов также перебрался с «удалёнки» в офис и начал работать над более крупными и интересными проектами. Особое место — не только в рабочем графике, но и в его душе  занял Всемирный фонд дикой природы. «Работать на доброе дело всегда приятно. И это только начало. Дальше — больше и лучше!», — оптимистично смотрит в будущее Алексей.

Для Алисы Калинниковой самым запоминающимся событием 2016 года с точки зрения профессии стал приход в наше агентство. «Если выделять особенные моменты, то я бы отметила командную сплоченность во время работы над мероприятиями. Когда идет подготовка к проекту, всегда проверяется, насколько дружен коллектив между собой и насколько все готовы помочь коллегам. Могу сказать одно: мы прошли эту проверку. В нашем агентстве все идут друг другу на встречу и предлагают помощь, поддержку, печеньки… и это здорово!».

А Мария Орлова с особой радостью вспоминает реализованные за год яркие проекты. Открытие выставки в ЦСИ «Заря» культового итальянского fashion-фотографа Джан Паоло Барбьери, сразу три клиентские площадки на Медиасаммите, традиционное участие в шествии «Ростелекома» на День города и организация  их стенда на «Дальинфокоме» — участие во всем этом заряжает положительными эмоциями и энергетикой. «Ради причастности к таким проектам ты особо ценишь свою работу», — подытожила свои впечатления Маша.

2016-й год стал для Антона Вальтона своего рода переходным в области PR — от ученического состояния до подкованного. Сфера ответственности незаметно выросла, появились новые знания и опыт, а с ними — и уверенность в своих действиях и более глубокое понимание происходящих процессов. «Наиболее ярким для меня стал «Таежный проект» WWF — наконец я смог провести с ним вплотную целый год, оценить интересность таежных событий, а также отточить имеющиеся редакторские навыки. Этот глобальный опыт позволяет адекватно оценивать силы в работе над другими подобными проектами, и даже планировать собственные», — делится с нами Антон.

— Для агентства этот год получился интересным и насыщенным. Планомерная работа на благо наших клиентов иногда дополнялась довольно внезапными и оттого захватывающими проектами – например, с коллегами из Гонконга, о чем рассказал Вася. Мы наработали особые «рецепты» по удачной интеграции наших клиентов в крупные мероприятия, поэтому практически во всех все важных региональных событиях можно найти наш след: День рождения города, День тигра, Медиасаммит, Дальинфоком, Международный владивостокский марафон, туристическая выставка PITE, форум «Природа без границ», маркеты Creative spot. Хорошими темпами развивается SMM-направление. На поприще PR-услуг достижений в этом году тоже много: мы разработали несколько масштабных информационных стратегий для крупных компаний дальневосточного масштаба, провели с десяток пресс-мероприятий, в совокупности обеспечили нашим клиентам за год порядка 1 000 бесплатных публикаций в региональных и федеральных СМИ. Всё это позволяет провожать уходящий год с поднятой головой и уверенным взглядом в будущее. На 2017 год у нас очень амбициозные планы, а главное – отличная команда, — отметил генеральный директор Вячеслав Меркурьев.