Пасха прошла: все яйца разбиты, а куличи съедены. Для команды PR-агентства FEFER этот праздник заиграл новыми красками. Мы увидели «закулисную» жизнь производства пасхальной продукции, пригласив журналистов на церемонию освящения пасхальной продукции компании «Владхлеб».
В этот день в производственном цехе компании собрались представители ведущих региональных СМИ. Каждый журналист и фотограф получил чистый халат и бахилы. А иначе на производство не попасть – всё должно быть стерильно. Сначала журналистам показали работу художниц, которые вручную расписывают знаменитые Дивеевские куличи. На каждый уходит до получаса работы! После прессу отвели в производственный цех. Там кипела работа: работники месят тесто, делают заготовки и упаковывают уже готовые куличи. Апогей производства пасхальной продукции – обряд освящение, который уже много лет проводит митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин. Итог PR- мероприятия – множество публикаций не только в краевых, но и федеральных и зарубежных СМИ.

Подготовка к освящению продукции «Владхлеб» начинается заранее. В преддверии праздника технологи компании едут в Серафимо-Дивеевский монастырь, где общаются с монахами, проникаются атмосферой святой земли. В этом году они привезли 7,5 литров целебной воды из местного источника. И уже во Владивостоке добавили эту воду в тесто для куличей.

Кроме того, каждый, кто купил кулич или пасху от «Владхлеба», принял участие в благотворительной акции. Часть средств, вырученных от продажи пасхальной продукции, компания направит на помощь пациентам Краевого детского онкогематологического центра.

Фото: Primamedia