Апрель в агентстве выдался богатым на интересные проекты. В прошлом месяце мы пригласили журналистов на освящение пасхальной продукции для «Владхлеба» и на открытие выставки в ЦСИ «Заря», организовали пресс-конференцию по поводу официального открытия первого ресторана KFC на Дальнем Востоке, интегрировали проект «Поколение М» в Неделю моды для МТС.

Освящение пасхальной продукции «Владхлеба» — добрая традиция компании. Представителям СМИ показали, как расписывают знаменитые Дивеевские куличи. А после владыка Вениамин окропил куличи и пасхи святой водой. В этот раз нам удалось привлечь журналистов ведущих краевых изданий. Кроме того, публикации появились на страницах информационного агентства «Синьхуа» и на сайте медиапроекта ТАСС про российский Дальний Восток.

Открытие выставок «Советский дизайн 1950-1980» и «Материализация» в ЦСИ «Заря» вызвало не меньший интерес у прессы. Кураторы рассказали представителям СМИ об экспонатах во время обзорной экскурсии. Итогом мероприятия стало множество публикаций в СМИ и видеосюжеты на телевидении.

Официальное открытие ресторана KFC — знаковое событие для Дальнего Востока. Ведь это первый ресторан во всём регионе! Так что и прессы собралось немало. Учитывая то, что мероприятие проходило за городом, в ТРЦ «Седанка-сити», мы организовали доставку журналистов автобусом. Так что представители СМИ без проблем смогли добраться до места проведения пресс-конференции, где задали все интересующие их вопросы. Кроме того, они смогли побывать на кухне ресторана и увидеть, как готовятся знаменитые куриные ножки и сандвичи.

В ходе продолжающегося сотрудничества с МТС мы организовали мастер-класс по росписи футболок, обустроили фотозону, где каждый желающий смог сделать оригинальное фото. А разместив фото в Instagram по специальному хэш-тегу, любой пользователь этой соцсети мог распечатать его на специальном инста-принтере.