Creativespot «Сезон открытий» стал одним из самых ярких событий весны. За два дня в Старом дворике ГУМа жители Владивостока могли присмотреть и купить бижутерию, украшения для дома, одежду, книги и даже вкусно перекусить. А мы организовали информационную поддержку этого мероприятия.

Главным информационным партнёром события стал портал VL.RU. А пресс-релизы о проведении мероприятия появились и в других СМИ города. Как отметил PR-менеджер FPRG Антон Вальтон, курирующий проект, Creativespot — важное для всего Владивостока событие. Оно проходит несколько раз в год, вызывая неизменный интерес у горожан.

— «Сезон открытий» дал старт череде мероприятий под открытым небом. Уличный маркет — это не только шанс купить себе что-нибудь, но и возможность встретиться со старыми друзьями. А Старый дворик ГУМа как раз располагает к приятному времяпрепровождению. В перерывах между покупками можно посидеть на лавочке, перекусить, да и просто насладиться атмосферой этого места, — сказал Антон Вальтон.

FPRG и Creativespot сотрудничают с декабря 2016 — за это время было проведено три мероприятия. Мы продолжаем работать дальше и надеемся вместе с командой Creativespot провести ещё не один маркет.

ФОТО: Алексей Зайцев