Скоро Медиасаммит-2017 — для нас это не только способ узнать о новых тенденциях в PR-технологиях и СМИ, но и повод придумать несколько креативных идей для наших клиентов. А пока напомним о наших прошлогодних проектах.

«Приморская газета»

Гости прошлогоднего Медиасаммита просто светились от счастья! Почему? Просто они сфотографировались у стенда «Приморской газеты», который мы разработали специально для этого издания. С помощью техники «фризлайт» каждый смог сделать яркие и эффектные снимки на фоне первой полосы газеты. В итоге сотни фотографий с хэштегом «Приморскаягазета» оказались в Instagram. А самое популярное фото собрало целых 400 лайков.

«Ростелеком»

Для «Ростелекома» мы придумали сразу несколько интерактивных активностей. Во-первых, мы помогли компании презентовать сервис «Управление просмотром» в «Интерактивном ТВ». Каждому желающему предлагалось задание — найти необходимый отрезок в архиве телепередач. А 50 победителей получили в качестве приза флэшку.

Во-вторых, благодаря нам, гостем Медиасаммита стал сам Чарли Чаплин. Великий актёр немого кино с удовольствием фотографировался с гостями мероприятия. А фото с тематическими табличками пользовались большой популярностью в социальных сетях. Всего — около тысячи снимков!

Ну и в-третьих, куда без чашечки кофе? «Никуда», — решили мы и организовали стойку, где каждый мог получить ароматный напиток, просто вступив в группы «Ростелекома» в социальных сетях или предложив свои личные визитки.

WWF

На площадке Медиасаммита-2016 мы организовали уже традиционную для фонда дикой природы площадку «Тигриная перепись». Каждый мог получить «тигриный паспорт», тем самым заверив свою принадлежность к семейству кошачьих. В итоге, было выдано около четырёх сотен «тигриных документов». Причём на саммите в 2015 году мы выдали 280 «паспортов». Так что, интерес растёт не только к нашему проекту, но и к самим диким кошкам.

А на площадке особо охраняемых природных территорий Дальнего Востока можно было получить полезную информацию от представителей заповедников и национальных парков, приобрести сувенирную продукцию и посмотреть образовательный видеоролик. Кроме того, параллельно всем активностям, гостей Медиасаммита развлекали маскоты WWF — Тигр, Леопард, Панда и кедр Поликарп.