Май — месяц праздников и шашлыков. Но мы нашли время и для работы, так что теперь готовы рассказать о публикациях, которые вышли в СМИ, благодаря нам.

В начале месяца ребята из Creativespot провели уличный маркет «Сезон открытий». Об этом в своём материале написали журналисты китайского издания «Синьхуа» и городского портала vl.ru. И это не считая пресс-релизов, размещённых перед мероприятием!

О проведении «Ночи музеев» в ЦСИ «Заря» рассказало около 36 СМИ. Среди них городской портал vl.ru, газета «Владивосток», информационное агентство PrimPress.

Деловая газета «Золотой Рог» выпустила аналитический материал по поводу официального выхода сети KFC на Дальнем Востоке. Пресс-конференцию в рамках этого события мы проводили в конце апреля.

На PrimaMedia вышел материал о том, как провести весенние шашлыки вкусно и полезно — с продукцией от «Владхлеба». А информационное агентство INFOLine опубликовало новость о дне рождения Хлебозавода №2 — структурного подразделения компании.

А впереди у нас новые информационные поводы, о которых мы непременно расскажем в следующем дайджесте!