Медиасаммит — уникальная площадка для продвижения товаров и услуг. Там собираются журналисты, блогеры, представители бизнеса и государственной власти — отличная возможность заявить о себе! В этот раз мы помогли «Ростелекому» презентовать новый сервис облачного видеонаблюдения – «ВидеокомфоРТ».

Гости стенда «Ростелекома» смогли принять участие в нескольких активностях. Во-первых, сыграть с другом в «Крокодила». Один участник игры должен был жестами изобразить одно из понятий сферы телекома. Например, личный кабинет, быстрый интернет, пакет услуг, интернет серфинг и так далее. А второму было необходимо, наблюдая товарища по трансляции, — разгадать пантомиму. В случае победы, обоим участникам полагались памятные призы от «Ростелекома». Во-вторых, каждый мог записать 30-секундное послание себе в будущее, оставив контакты представителям компании. И через несколько недель получить послание «из прошлого». В-третьих, на площадке «Ростелекома» можно было получить заряд бодрости, выпив кофе в обмен на визитку или вступив в соцсети компании.  А во второй день бариста проводил мастер-классы по приготовлению ароматного напитка.

Менеджер проекта, специалист FPRG Алексей Колобов подчеркнул необходимость внедрения интерактива в подобные площадки.

— Людям гораздо интереснее изучить услугу изнутри, а не просто ознакомиться с ней со стороны. Мы предоставили возможность гостям Медиасаммита в игровом формате получить информацию о новом интересном сервисе. И многие из них, полагаю, теперь намерены стать клиентами «Ростелекома», — сказал Алексей.

Также рядом с зоной регистрации гостей Медиасаммита была установлена плазменная панель, на которой в формате «вид сверху» шла трансляция происходящего на выставочной площадке. Кроме того, в ходе наши специалисты доработали макеты баннера «Ростелекома» и макеты для активностей.

Результаты впечатлили! За 2 дня работы площадки было записано 56 «писем в будущее» и сеансов игры в «Крокодил». А бариста разлил более 650 порций кофе в обмен на визитки и подписку на аккаунты «Ростелекома» в соцсетях.

На группу «Ростелеком-Дальний Восток» ВКонтакте подписались 112 человек, с учётом покинувших группу людей общий рост составил 83 человека. Прирост в Facebook составил  14 пользователей, в Twitter — 5 человек.

Новый сервис позволяет, установив камеру в помещении, удалённо наблюдать за всем происходящим внутри. Видеозапись можно вести из дома, квартиры, склада или офиса. Учитывая, что данные сохраняются в облачном хранилище, они будут доступны в любой точке земного шара.