День города – прекрасный повод погрузиться в атмосферу творчества и порадовать себя необычной обновкой.  Такую возможность горожанам подарили организаторы ярмарки Creativespot «Маркет у Океана», а мы им в этом всячески помогли: осуществили информационную поддержку события, чтобы как можно больше людей услышали о мероприятии.

— Ярмарки Creativespot — площадка для роста местного бизнеса. В Дни празднования 157-летия Владивостока особенно хочется выделить его творческий сегмент, тем более что в нашем городе большое количество талантливых бизнесменов, вдохновленных местным колоритом. На этом  мы и решили заострить внимание при освещении «Маркета у Океана», что, в свою очередь, позволило привлечь не только жителей, но и туристов, которым интересно узнать как можно больше о городе, — отметил Антон Вальтон, который в PR-агентстве FEFER курирует информационное сопровождение проектов Creativespot.

Предварительно была проведена работа с информационными партнерами, разослано несколько анонсирующих пресс-релизов. Результат не заставил себя ждать: о событии рассказали  порядка 20 СМИ Владивостока: от интернет-ресурсов до радиостанций. Сейчас изучаем итоговые материалы, а также ждем появления информации о ярмарках Creativespot в одном из глянцевых журналов нашего города.

Мероприятие проходило в течение двух дней. Яркое солнце, белоснежные торговые ряды и разноцветные флажки на фоне ясного голубого неба — ярмарка Creativespot выглядела, как всегда, стильно, а предложения участников пользовались большим успехом. Продавцы с энтузиазмом говорили о своих товарах, а жители и туристы спешили к кинотеатру «Океан», чтобы пообщаться с мастерами и подобрать необычный подарок.

Заметим, что информационным сопровождением ярмарок Creativespot мы занимаемся уже более полугода: начало сотрудничества пришлось на «Новогодние маркет-выходные», потом были «Маркет к 8 марта» и открытие городского сезона уличных мероприятий «Сезон открытий», — ну а День города отмечали уже «Маркетом у Океана».