20 июля после реконструкции открылся корпоративный музей компании «Владхлеб». Мы организовали освещение мероприятия в СМИ, пригласив на открытие журналистов и Дальневосточную гильдию пресс-служб. Кроме того, провели конкурса в Instagram, победители которого также посетили обновлённый музей.

Освещение открытия музея мы разделили на несколько этапов. Сначала разослали приглашения на мероприятие во владивостокские редакции. Параллельно написали текст в раздел «Корпоративный музей» на сайт компании «Владхлеб». А потом выпустили пресс-релиз и новость на сайт по факту проведения мероприятия.

На открытии журналисты не только узнали больше о хлебопекарной отрасли региона, но и задали вопросы генеральному директору АО «Владхлеб» Дмитрию Шинкаренко. Прессу интересовала работа музея, сотрудничество «Владхлеба» с Китаем, а также итальянское  gelato, выпуск которого недавно начала компания. Представители Дальневосточной гильдии пресс-служб наметили направления для сотрудничества. А победители конкурса в официальном аккаунте компании в Instagram смогли больше узнать о любимом производителе хлеба.

В итоге публикации появились в PrimaMedia, «Приморской газете» и ряде других СМИ. Пользователи социальных сетей оставили больше десятка записей на своих страницах с хэш-тегом #Владхлеб. А горожане уже начали оставлять заявки для экскурсии в обновлённом музее компании.

Записаться на экскурсию можно на официальном сайте в разделе «Корпоративный музей». Музей работает со вторника по субботу с 10:00 до 19:00.