Пятая международная выставка приграничной торговли в городе Суйфэньхэ прошла успешно. Мы помогли Центру развития экспорта в её проведении, для чего понадобилось учесть все тонкости организации мероприятия за рубежом.

— Провести мероприятие в другой стране — задача не из лёгких. Для начала необходимо подготовить документы, которые нужны для выезда за границу. Также следует найти время для командировок в своём рабочем графике. В нашем случае мы дважды выезжали в Суйфэньхэ. В первый раз мы приехали за пару недель до выставки — изучили обстановку на месте и определились с фронтом работ. Во второй — уже накануне мероприятия, — рассказал менеджер проекта Алексей Колобов.

Работая над этим проектом, мы выполняли самые разные задачи: от подготовки промо-материалов и доставки участников до застройки выставки и организации кофе-брейков.

Специалисты нашего агентства организовали производство блокнотов и наклеек, брендированных ручек, напечатали памятки, программу выставки, а также перевели и сверстали каталог участников бизнес-миссии. После из всего этого собрали персональный пакет, который участники получили в начале мероприятия. Также мы разработали дизайн ролл-апа и предоставили его на мероприятие.

Параллельно сотрудники агентства закупили билеты в Китай для участников, предварительно собрав необходимую для этого информацию. По приезде делегатов в Суйфэньхэ мы встретили их и расселили по номерам.

Но самое сложное оставалось впереди — застройка выставки. Мы не только помогли участникам смонтировать стенды, но и заранее обеспечили их необходимыми материалами и выставочным оборудованием.

В заключение выставки состоялась биржа деловых контактов, в организации которой агентство FEFER тоже приняло участие. Так, мы подготовили презентации для компаний-участников бизнес-миссии на китайском языке. А после организовали кофе-брейк, где делегаты смогли расслабиться и выпить кофе или чая.

По завершении всех мероприятий мы написали пресс-релиз и подготовили фотографии. Так что ранним утром следующего дня всё было готово к рассылке.