Организация фотосъёмки — задача трудоёмкая, но интересная. Команда PR-агентства FEFER не раз организовывала фотосессии для своих клиентов, так что мы готовы поделиться своим опытом в этом деле.

 «При организации фотосета необходимо контролировать процесс на каждом этапе, причём значительную часть работы приходится брать на себя. Например, обработка снимков, покупка реквизита, согласование сроков, договорённости с моделями и фотографом. При этом всё может сорваться из-за плохой погоды или других независящих от тебя факторов», — сказала менеджер PR-агентства FEFER Анна Соколова.

Организацию фотосессии можно условно поделить на несколько этапов.

Во-первых, работа над концепцией фотосъёмки. Следует продумать, какой «посыл» должны нести фотографии, их настроение. Нельзя  не учитывать целевую аудиторию: кто и на каких площадках увидит готовые снимки?

Во-вторых, необходимо определить, где будет проходить фотосъёмка.  Если это студия, следует озадачиться поиском нужного пространства. Если съёмка будет проходить на улице, нужно продумать ряд факторов: какая ожидается погода, большой ли на локации трафик, чисто ли там или грязно.

В-третьих, при выборе фотографа лучше рассмотреть нескольких, предварительно изучив их портфолио.

В-четвёртых, нельзя забывать про реквизит. Это может быть еда, одежда, украшения, декор и прочее. Чем тщательнее подойти к подбору инвентаря, тем достовернее и «честнее» получатся фотографии.

Красочные снимки помогут презентовать продукт или услугу, привлечь новых клиентов или вывести товар на рынок. А также не стоит забывать, что 80% населения нашей планеты — визуалы. Они воспринимают информацию через картинки, рисунки, фотографии. Так что качественная фотосъёмка точно «зацепит» новых клиентов, а старых заставит вспомнить о бренде.