Организация мероприятия для СМИ — задача сложная, но захватывающая. Уже второй раз подряд мы приглашаем журналистов на освящение пасхальной продукции компании «Владхлеб». Как сработала команда нашего агентства в этом году — читайте ниже.

— Многим журналистам было любопытно увидеть изнутри цехи предприятия. Так что они с большим интересом отнеслись к предложению посетить церемонию освящения пасхальной продукции. Нам удалось привлечь как региональные СМИ, так и федеральные — фотокорреспондент МИА «Россия сегодня» подготовил объёмный фоторепортаж. Желающих осветить событие оказалось так много, что аккредитацию нам удалось закрыть только за день до церемонии — до последнего момента журналисты звонили и просили занести их в списки, — сказала менеджер проекта Анастасия Сытько.

Представители СМИ с интересом отработали мероприятие: искали необычные кадры для фото, задавали вопросы сотрудникам предприятия. Директор компании «Владхлеб» Дмитрий Шинкаренко тоже не остался без внимания. На пресс-подходе журналисты активно спрашивали его о продукции и традициях хлебозавода.

Про освящение пасхальной продукции вышло 24 бесплатных публикации. Новости о церемонии появились на страницах «Приморской газеты», газеты «Золотой рог», агентств VladNews, «Синьхуа» и других изданий. Снимками с мероприятия редакторы продолжили иллюстрировать материалы, посвященные Пасхе, но не имеющие прямого отношения к предприятию.

Так что перед Пасхой каждый точно знал, что в компании «Владхлеб» продаются самые правильные куличи — освящённые и освещённые 🙂