В Старом дворике Владивостокского ГУМа в мае открылся очередной сезон уличных фестивалей. По сравнению с прошлым годом событие «прибавило» в масштабе, ну а нашей задачей, как и прежде, было обеспечить ему достойную информационную поддержку.

Открытие сезона уже стало хорошей традицией для города: несколько лет назад его впервые провели наши друзья из сообщества Creativespot, потом к ним присоединился Владивостокский ГУМ, и праздник стал более масштабным. При этом с каждым годом росло и число творческих организаций, желающих принять участие в данном событии. В этот раз на открытии работало сразу 4 площадки.

—  Помимо самой творческой ярмарки гостей ждал экспериментальный выпуск литературного шоу «Кот Бродского», а также две музыкальных сцены, одна из которых была дискотекой под открытым небом. Последний формат в принципе уникален для Владивостока, так что нам пришлось думать, как его правильно подать в наших материалах. Ну и не забыть о важности всего мероприятия для города, конечно, — рассказал менеджер проекта Антон Вальтон.

Чтобы донести информацию в полном объеме и не перегрузить аудиторию, мы разослали два анонсирующих пресс-релиза. Первый, с акцентом на уличной вечеринке и планах сообщества Creativespot, вышел за полторы недели до ярмарки. Во втором мы подробнее рассказали о новом формате «Кота Бродского» и традиционно представили участника ярмарки с необычным предложением — это сообщение вышло накануне длинных майских выходных. Кроме того, в каждом релизе мы отмечали важность подобных комплексных мероприятий для привлечения туристов во Владивосток.

В результате интерес к событию проявило 15 городских изданий, включая «Приморскую газету», электронный журнал The Village и сайт «Город V». На их страницах были размещены наши анонсы. А сайт Vl.ru и информационное агентство PrimaMedia сделали красочные репортажи о событии. Всего в этот период вышел 21 материал с упоминанием Владивостокского ГУМа, сообщества Creativespot и открытия сезона уличных фестивалей.

А чтобы об открытии сезона не забыли пользователи социальных сетей, информация о мероприятии появилась в группе «Вконтакте» издания Primpogoda и в YouTube-канале «Мой Владивосток».

Что касается самого мероприятия, то все прошло ярко, весело и динамично — в общем, как всегда. Все участники получили стимул для развития, а гости (благодаря, в том числе, и нашим усилиям) посетили интересное событие и смогли присмотреть там что-то для себя и своих близких.

Фото: Дмитрий Лигай