Сегодня информационная поддержка — это не только размещение в СМИ. Добиться максимального количества охвата в соцсетях – такую задачу перед нами поставили коллеги из МТС в рамках проекта Fashion Day «Поколения М» во Владивостоке.

«Поколение М» — это благотворительный творческий проект для детей и молодёжи со всей страны. Мы уже не первый раз сотрудничаем с МТС в продвижении мероприятий этого проекта. На этот раз команда нашего агентства взялась за продвижение Fashion Day в социальных сетях: по просьбе клиента, нужно было организовать платные посевы в региональных пабликах, а также обеспечить участие блогеров в показе.

— «Поколение М» — это проект о молодёжи и для молодёжи. Так что работать над мероприятием было очень интересно. Мы изучили самые популярные интернет-сообщества Приморского края — актуализировали информацию по охватам и вовлеченности, оценили их аудитории. После остановили свой выбор на двадцати наиболее подходящих нам аккаунтах. Отдельный фронт работ — приглашение блогеров и медийных персон. Каждому из 50 приглашённых мы выслали именное приглашение, подписанное вручную. Ради этого даже пришлось организовать конкурс между сотрудниками агентства на лучший почерк! — рассказала менеджер проекта Мария Орлова.

В итоге на показ пришло 20 блогеров. Они активно публиковали посты и записывали Stories. Во время модного показа гости записали 64 «истории». При этом было размещено 28 анонсирующих публикаций (из них 17 — в Stories). Ещё 14 постов появились в лентах социальных сетей после показа. Итого медиа-персоны опубликовали 81 «историю» и 25 постов.

Своими силами мы разместили 53 коммерческих публикации в популярных региональных интернет-сообществах во «ВКонтакте», Instagram и Facebook. При этом была поставлена задача «дотянуться» до всех жителей края. Так что информация появилась не только в пабликах Владивостока, но и в сообществах Находки, Уссурийска, Партизанска и Большого Камня.