Мы долго об этом не писали, так как ждали, пока логотип и новый фирменный стиль окончательно «пропишутся» в визуальной политике компании KRS («Рекламные сувениры») — нашего клиента и очень хорошего партнера.

C «Рекламными сувенирами» мы давно и эффективно сотрудничаем в производстве больших тиражей сувенирной продукции. И потому было вдвойне интересно и ответственно поработать над обновлением их логотипа.

— В компании решили провести серьезное обновление логотипа, даже подготовили свой черновой эскиз. Так что в работе мы использовали как идеи клиента, так и наши собственные наработки.  Обновлённый логотип «Рекламных сувениров» от нашей команды представляет собой единую композицию, состоящую из фирменного знака-названия и статусной строки. Он выполнен в корпоративных цветах компании — синем и красном. «Логотип достаточно лаконичен, но, вместе с тем, отлично запоминается и не останется незамеченным», — сказал куратор проекта Василий Алленов.

Идею логотипа развили в фирменном стиле, для которого разработали серию иконок. Они наглядно обозначают направления сувенирной продукции и отлично подходят для использования на сайте, оформления визиток, бланков, конвертов, папок, корпоративных подарков. Все правила использования фирменного стиля закреплены в гайдлайне.

Теперь всякий раз радуемся, когда встречам логотип KRS в жизни, а это случается довольно часто — наши друзья ведут активную деятельность.