19 сентября в Центре современной культуры «Хлебозавод» открылась выставка «Парадоксальные гибриды». Команда PR-агентства FEFER помогла организовать информационную поддержку мероприятия. И нам, несмотря на большое количество мероприятий в эти дни, удалось заинтересовать журналистов новой экспозицией.

— Сентябрь — жаркая пора для Владивостока. В начале месяца прошли выборы, потом — Восточный экономический форум, следом — кинофестиваль «Меридианы тихого». Журналисты перемещались с одного мероприятия на другое, а нам предстояло привлечь их на открытие нового выставочного проекта в Центре «Хлебозавод», — отметила PR-менеджер проекта Анастасия Сытько.

Никакого волшебства, привычные технологии в PR: cначала мы разослали релиз с анонсом пресс-открытия в СМИ, а затем занялись тем, что принято называть follow up (коммуникация с редакциями). Результат проделанной работы не заставил себя ждать. На пресс-открытие пришли представители 10 изданий. Журналисты вступали в дискуссии с куратором выставки, с интересом изучали экспонаты. И в итоге вышли развернутые и интересные материалы, отнюдь не представляющие собой переписанные пресс-релизы.

Всего на данный момент вышло не менее 15 бесплатных публикаций в СМИ, в том числе три материала в прессе и один сюжет на телевидении.

Отметим, что инициатором создания Центра современной культуры «Хлебозавод» является компания «Владхлеб». К работе над развитием институции привлечены молодые кураторы и специалисты в области современного искусства.

Центр «Хлебозавод» заработал в 2018 году. Выставочная программа Центра ориентируется на художественное направление science art («сайенс-арт»). Одна из важных частей центра — просветительский лекторий, предназначенный для выступлений, дискуссий и круглых столов с экспертами. На полках книжного магазина представлено более 500 изданий в жанре научно-популярной литературы, в том числе и на английском языке.