PR-агентство FEFER — это бизнес, зарабатывающий деньги своим клиентам. Наши клиенты — компании, работающие в жесткой конкурентной среде и нацеленные на максимальную отдачу от PR-деятельности. Поэтому основой нашей работы является стратегический подход. Мы видим картину в целом и подбираем оптимальные инструменты для решения поставленных задач. Ключевые сферы компетенции агентства — это масштабный PR, рекламное продвижение, маркетинг, дизайн и организация мероприятий.

Мы работаем как с B2B, так и с B2C направлениями на постоянной и проектной основе. Благодаря выстроенным бизнес-процессам мы предлагаем комплексные решения, стратегический креатив, высокопрофессиональную реализацию проектов, оптимизацию бюджета.

В нашем агентстве поддерживается гармония между творческими и рациональными людьми. Мы очень тщательно подбираем персонал из талантливых, мотивированных и нацеленных на результат претендентов. Работая с нами, клиенты могут быть уверены в том, что:

  • получат ответы на свои вопросы в течение одного рабочего дня;
  • встреча с генеральным директором PR-агентства — не вопрос!
  • менеджеры, курирующие проекты, будут доступны по телефону после рабочего дня (в разумных временных пределах);
  • рабочие встречи будут еженедельными, как и отчеты персональных менеджеров;
  • удобные формы отчетности будут логичны, объективны и полезны.

Мы требовательны к качеству предоставляемых нами PR-услуг и относимся с уважением ко всем, с кем работаем. Развитие нашего бизнеса основано на профессионализме и адекватности, а также на уместной информационной и финансовой открытости. В своей работе PR-агентство FEFER руководствуется принципами оптимизации расходов и экономии времени клиента. Мы четко распределяем ресурсы, фиксируем время, необходимое на выполнение тактических действий. Любое сотрудничество предполагает совместную работу, поэтому наши клиенты активно включены в процесс принятия решений и ответственны за соблюдения тайм-плана. Большинство своих клиентов мы продолжаем обслуживать на протяжении нескольких лет. Наша команда продает интеллектуальный продукт и готова разрабатывать уникальные для рынка решения и технологии.

Сухие факты:

год основания: 2006;
официальный день рождения: 14 апреля;
количество сотрудников: ~16 человек;
средний возраст сотрудников: 21-29 лет.

Партнеры