Кондитерский дом «Тортония» в начале августа запустил очень красивое, удобное и, самое главное, полезное приложение для iPhone и iPad. В свою очередь, специалистам PR-агентства FPRG нужно было сделать так, чтобы как можно больше жителей Владивостока скачали приложение из App Store. А сверхзадача кампании – подвигнуть инициативных людей сделать коллективное письмо за подписью 146% владельцев гаджетов на платформе Android с просьбой выпустить аналогичное предложение для их операционной системы. Шутка!

Если говорить серьезно, то для поощрения скачивания приложения 16 августа в фирменных магазинах «Тортонии» действовала скидка 50% на всю продукцию. Чтобы ее получить, покупателю нужно было продемонстрировать наличие приложения продавцу-консультанту. Так как перед тортами, пирожными, конфетами и печеньем «Тортонии» мало кто устоит, то в первую очередь задача проектной группы заключалась в информировании владивостокцев об акции:

  • был разослан пресс-релиз владивостокским СМИ и отраслевым порталам;
  • сотрудники агентства своими силами и аккаунтами проводили широкомасштабную кампанию в социальных сетях («Facebook», «Twitter», «В контакте»); а на площадке «В контакте» были задействованы еще и рекламные возможности: создано объявление, нажимая на которое, пользователь переходил на созданную встречу «Вкусный четверг в Тортонии для обладателей гаджетов Apple»;
  • были размещены плакаты с QR-кодом в магазинах по обслуживанию продукции компании Apple;
  • была организованна промо-акция в день скидки.

Результат не заставил себя ждать: за несколько дней 300 владельцев iPhone и iPad скачали приложение, о самом приложении узнали не менее 50 тысяч горожан. А продавцы в фирменных магазинах «Тортонии» в середине августа вспомнили Новый год – всё потому, что продажи кондитерских изделий были на уровне предпраздничных объемов.

Над проектом работали:

  • Игорь Овчинников, руководитель проекта и самый большой знаток кондитерских изделий «Тортонии»;
  • Вячеслав Меркурьев, консультант, самый «лайкуемый» и «ретвитченный» представитель агентства в соцсетях;
  • Анастасия Хохлова, младший специалист, руки и ноги проекта;
  • Алина Назарова, младший специалист, руки и ноги проекта.