На выставке было представлено 40 фотографий, авторами которых являются фотографы журнала National Geographic Россия Сергей Шитиков и Андрей Каменев, а также блогеры Михаил Васильцов, Сергей Бондаренко и Станислав Томаревский, побывавшие на озере в составе специальной экспедиции. Экспозиция стала частью масштабной коммуникационной и образовательной программы «За чистое будущее озера Байкал», которую бренд BonАqua реализует с 2012 года. На пути во Владивосток выставка побывала в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Сургуте и Новосибирске.

В задачи PR-агентства FEFER входила фактически организация выставки «под ключ». Наши специалисты согласовали со всеми необходимыми городскими структурами место проведения выставки, изготовили стенды, монтировали и демонтировали выставку, организовали уборку и охрану, а также осуществили информационное сопровождение мероприятия.

Об успешности организации выставки говорят заинтересованные и довольные лица тысяч посетителей экспозиции, а эффективность информационного сопровождения мероприятия отражается более чем в 40 публикациях в СМИ, среди которых есть материалы в прессе, новости в лентах информационных агентств и интернет-порталов, а также сюжет в выпуске новостей радио «Лемма» и в «Местном времени. Вести: Приморье» (ПТР). Все эти публикации отвечают жестким требованиям клиента, а именно содержат упоминание бренда в названии выставки и указание его в качестве организатора.

Если же говорить о внутренних результатах, то сотрудники PR-агентства FEFER «прокачали» свои знания об озере Байкал, стали любить его еще больше, а кое-кто даже задумался над тем, чтобы провести свой отпуск в следующем году на берегах этого прекрасного озера, дабы воочию увидеть потрясающие места и пейзажи, изображенные на фотографиях выставки.

Над проектом работали:

  • Елена Липина, руководитель технической стороны организации выставки;
  • Вячеслав Меркурьев, руководитель PR-сопровождения выставки: концепт, координация, менеджмент;
  • Игорь Овчинников, PR-сопровождение выставки, копирайтинг;
  • Анастасия Хохлова, помощь в PR-сопровождении выставки, официальный голос выставки при прозвоне СМИ.