Церемония награждения Конкурса «ПРОФМАРКА» – мероприятие уже не уникальное. Каждые два месяца СМИ публикуют результаты потребительского голосования и репортажи с праздничного события. Именно поэтому пред специалистами PR-агентства FPRG стоит очень сложная задача: сделать такое мероприятие, которое было бы не похоже на предыдущее. И вновь с этой задачей сотрудники справились безупречно.

В 18:00 представители Оргкомитета с восхищением на лицах встречали гостей, представителей индустрии красоты, которые помогают жителям города стать краше. Дабы пришедшие раньше всех гости не скучали, для них были организованы легкий фуршет, аперитив и фотосессия на фоне пресс-волла. Стоит заметить, что первые гости повеселились больше остальных: в полупустом клубе они дали волю своим скрытым желаниям – почувствовать себя фотомоделями – и с огромным удовольствием позировали для фотографа.

Когда гости были в сборе, торжество началось. Но, чтобы продлить момент волнительного ожидания, душа Конкурса «ПРОФМАРКА» Владимир Барышев презентовал гостям церемонии новый проект компании «Первую на Дальнем Востоке Бизнес-книгу о добропорядочных компаниях Приморского края». Повторив в своем выступлении слово «позиционирование» раз, наверное, 60 (за двадцать минут речи), он, несомненно, пробудил в умах благодарной публики потребность разместить информацию о своей компании в столь уникальном издании.

И вот ведущий предлагает начать награждение. Зал затихает. Первая номинация – бурные овации лауреатам, вторая номинация – вновь гром аплодисментов, третья номинация – овации становятся не столь громкими и продолжительными. Очевидно, гости немного устали от количества информации. Но сотрудники Оргкомитета предусмотрели такое развитие событий и приготовили для гостей свой первый сюрприз: выступление артистов «оригинального» жанра. Да-да, даже официальное мероприятие необходимо разбавлять подобными номерами. Гостей церемонии порадовала своим выступлением Таисия Повалий. Точнее, не совсем, конечно, она, а талантливый пародист, который заставил публику оживиться и снова обратить все свое внимание на сцену. Награждение продолжилось: дипломы, подарки, благодарственные речи победителей, поздравительные речи партнеров и многое другое. Следующим сюрпризом Оргкомитета стала приглашенная скрипачка, которая зажгла публику не только известными на весь мир мелодиями, но и своей неповторимой энергетикой. Анастасия Лаптева настолько покорила гостей праздника, что после ее выступления на сцену вышел представитель одного из салонов красоты и вручил ей сертификат на бесплатное посещение своего салона.

Официальное награждение закончилось, но на этом не закончились призы и подарки. Всех участников ожидала «Партнерская премия», в рамках которой представители СМИ отметили компании, которые, по их мнению, заслуживают стать лучшими. Таким образом, многие получили еще один комплект дипломов. В завершении мероприятия всем гостям достался сладкий подарок от Кондитерского дома «Тортония». Пирожные подняли настроение тем, кто не попал в тройку лидеров, а также добавили в жизнь победителей еще одну радостную нотку. Увидеть шедевр сего кулинарного искусства Вы можете на фотографиях, которые мы добавили, чтобы Вас порадовать.

Над проектом работали:

  • Гальперина Ольга – координатор Конкурса «ПРОФМАРКА»;
  • Овчинников Игорь – бессменный Face-control Конкурса «ПРОФМАРКА»;
  • Хохлова Анастасия – стажер Конкурса «ПРОФМАРКА», очень строгий Face-control;
  • Назарова Алина – стажер Конкурса «ПРОФМАРКА», не менее строгий Face-control;
  • Головина Татьяна – менеджер Конкурса «ПРОФМАРКА».