В первый день весны во Владивостоке прошла презентация 113 китайской импортно-экспортной ярмарки» (Кантонская ярмарка). Несмотря на перипетии небесной канцелярии, обрушившей на город дождь и снег, участниками мероприятия стали более 120 представителей бизнес-сферы Приморского края. Они узнали от высоких чинов Центра Международной Торговли Китая об особенностях выставки и ее потенциальном вкладе в укрепление бизнес-отношений двух стран. Оператором встречи выступило PR-агентство FEFER.

По словам мистера Йу И, заместителя генерального директора департамента международных коммуникаций Центра Международной Торговли Китая, в условиях непростой ситуации в мировой экономики «Китайская импортно-экспортная ярмарка» (Кантонская ярмарка) является важной и качественной платформой для экономического и торгового сотрудничества. Об этом свидетельствует постоянный рост участников и гостей выставки, среди которых есть немало представителей российского бизнеса. С российской стороны с приветственными словами к участникам международной встречи обратились председатель международного комитета Приморской торгово-промышленной палаты Виталий Ляшковский и президент Дальневосточной Ассоциации Рестораторов и Отельеров Роман Иванищев.

«Данное мероприятие, наряду с прошедшими саммитом АТЭС и парламентским форумом, стимулирует развитие Дальнего Востока за счет привлечения иностранных инвестиций. Край посещают большое количество делегаций, подписывается большое количество взаимовыгодных соглашений. Торгово-промышленная палата на себе ощущает повышенный интерес к региону, особенно со стороны приграничных государств. Мероприятие должно послужить толчком к расширению контактов между российским и китайским бизнесом», — подчеркнул Виталий Ляшковский.

Участниками встречи стали журналисты, руководители малого и среднего бизнеса, а также представители таких крупных компаний, как «Транзит-ДВ», «Восточная Верфь», «Владивостокский Морской Торговый Порт», Hyundai Electrosystems, МТС, «Примсоцбанк» и д.р.

Организаторами мероприятия являются Министерство коммерции КНР, Правительство провинции Гуандун и Центр Внешней Торговли Китая.

Оператором мероприятия в рамках партнерских отношений с ЗАО «Медиа Бизнес Солюшнс» (Москва) выступило PR-агентство FEFER. В наши задачи входили организация мероприятия «под ключ», а также информационное сопровождение презентации. Материалы о выставки были опубликованы в ведущих СМИ и интернет-порталах региона: газетах «Конкурент» и «Золотой Рог», ИА «PrimaMedia», ИА «Дейта.ру», ИА «Восток-Медиа», ИА «Приморье24», ИА «VladNews», PrimMarketing.ru и PrimMarketing.TV и др.

Дополнительная информация:

Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров (Canton Fair, Кантонская ярмарка) – самая крупная в Азии и третья по величине в мире выставка, представляющая весь ассортимент экспортной и импортной продукции Китая. Наряду с китайскими производителями, свою продукцию демонстрируют и международные компании. 113-я сессия Canton Fair пройдет с 15 апреля по 5 мая 2013 года и будет состоять из 3 фаз, каждая из которых продлится 5 дней с двумя интервалами по 4 дня каждый. Все три фазы пройдут в крупнейшем азиатском выставочном комплексе Pazhou Complex. Ожидаемое количество участников Canton Fair 2013: около 20 000 экспонентов и 200 000 посетителей из более чем 210 стран.