Специалисты PR-агентства FEFER создали новый логотип, фирменные цвета, шрифты, набор деловой документации, сувенирной продукции, а также презентационные и представительские материалы для компании «Tb company». Все тонкости и варианты использования элементов фирменного стиля бренда описаны в брендбуке.Перед агентством стояла задача разработать современный образ компании без отрыва от товарной категории и уже сформированных ценностей. Логотип создавался в связи с пожеланиями заказчика и должен был выражать надежность и уверенность. Учитывая специфику деятельности компании (установка оборудования для безопасности) сотрудниками агентства было решено в фирменном стиле в качестве основного использовать холодный синий цвет.

В результате PR-агентству FEFER удалось сохранить узнаваемые черты бренда и создать соответствующий уровню компании и развитости рынка конкурентоспособный образ. Фирменный стиль компании выражает лаконичность, целостность, надежность, устойчивость, яркость и свежесть.

PR-агентство FEFER предлагает своим клиентам разработку брендбука «с нуля» или на основе уже имеющихся материалов (концепции, фирменного стиля и др.).

Справка: Компания «Tb company» основана в 2000 году. Производит и поставляет ряд продуктов для строительства и обустройства, различные системы безопасности и автоматики. Создание брендбука явилось неотъемлемой частью следующего этапа развития компании.