Буквально недавно сотрудники PR-агентства FEFER закончили работу над брендбуком для компании World Mineral Research. Перед агентством стояла задача создать бренд-платформу для амбициозной компании на сложном рынке переработки минерального сырья.
Компания WMR решила начать очередной этап развития своей компании с визуального наполнения. Основной задачей стало создание фирменного отличительного знака, который бы смотрелся современно и отражал всю суть деятельности организации.
При разработке брендбука необходимо было донести до целевой аудитории компании WMR ключевые ценности бренда: постоянное развитие, открытость и простота. Из нескольких предложенных вариантов представители компании выбрали логотип, где основным элементом является шар, напоминающий окружность земли. Графическое изображение знака опоясано яркими, но теплыми цветами. Все правила использования фирменного стиля подробно описаны в брендбуке.