PR-агентство FEFER помогает реализовывать свои планы не только клиентам, но и сотрудникам. Люди, которые были частью нашей команды, всегда становятся хорошими специалистами и обязательно находят себя вне рамок агентской деятельности. Одним из ярких примеров является Елена Ухова, несколько лет назад – одна из ведущих менеджеров агентства, а ныне — начальник отдела рекламы банка «Европейский» в Калининграде.
— Для меня PR — это особая философия, включающая специфический комплекс «упражнений» — одни направлены на создание идеальной внешней формы, другие на совершенствование внутреннего мира, третьи — на создание гармонии с окружением.
В работе пиарщика очень помогает чувство юмора, без него просто никуда — умение смеяться над собой и видеть позитив в любой ситуации также немаловажно. А мешает зачастую банальная природная мягкость характера и застенчивость, поэтому рекомендую всем начинающим сразу тренировать искусство говорить слово «нет» и практиковать публичные выступления при любой удобной возможности.
Есть серия забавных случаев в профессии, связанная с моей работой под руководством корейского топ-менеджмента: когда я абсолютно не понимала, что мне говорят по-русски (из-за специфического акцента) и прекрасно исполняла задания, озвученные на корейском языке.
Личными целями в профессии является достижение успехов в сфере управления командой и конечно «пробить броню» коммерческих журналистов.
Самым интересным проектом в профессии является «Первый детский банк». Это интерактивная игра для детей в рамках фестивальной площадки. По условиям игры каждый жалеющий малыш мог почувствовать себя клиентом настоящего банка — оформить банковскую карточку, заработать денег, чтобы пополнить счет и купить на свои сбережения все, что заблагорассудится. Разумеется, участие было бесплатным, а призы «покупались» за честно заработанные в игре бутафорские денежки.
По результатам могу сказать, что финансовая грамотность малышей явно повысилась, а в некоторых случаях даже перевесила родительские знания 🙂