На рынок ЖКХ Владивостока выходит новая компания «Инновационные коммунальные системы». PR-агентство FEFER занималось разработкой логотипа и фирменного стиля организации. Выпуск брендбука стал завершающей частью в подготовке УК «ИКС» для большого старта.

О том, что фирменный стиль стратегически полезен, известно уже сотни лет. При открытии новой компании важно иметь полностью сформированный образ организации. Руководство УК «ИКС» высказало свои пожелания по цветовому решению и графическому изображению. А сотрудники PR-агентства FEFER в свою очередь  их реализовали в свод правил по использованию визуальных элементов имиджа.

Логотип компании УК «ИКС» получился лаконичным, но при этом соединил в себе классические и современные элементы. Главным  в начертании было использовать закругленные формы, выражающие идею семейности и единой общности.

Сотрудники PR-агентства FEFER всегда инициативно подходят к созданию и разработке фирменного стиля для компаний разных сфер деятельности.