В настоящее время уже ни для кого не секрет, что ведение социальных сетей перестало быть конкурентным преимуществом бизнеса, став обязательной нормой. Создание страниц коммерческих компаний в интернете является главным онлайновым трендом дальневосточного предпринимательства.
Практически на каждом лекционном пространстве учат продвижению в соц. сетях. Залы ломятся от желающих научиться тому, что многие специалисты за годы практики в своей области до сих пор не понимают.
«Многие считают, что рецепт успешного ведения социальных сетей прост — две столовых ложки котиков, щепотка демотиваторов, чайная ложка юмора, полстакана оригинального контента, тщательно все это обновлять (минимум 1 раз в день) и подавать в пики посещений. Но я бы не назвал это истинно верным решением, — рассказал генеральный директор PR-агентства FEFERВячеслав Меркурьев —  Каждый из нас в день получает невообразимое количество информации, но спросите любого человека, что он сегодня почерпнул из своей новостной ленты. Большинство не смогут ответить на этот вопрос».
«Захламление» социальных сетей неизвестными компаниями из малого и среднего бизнеса с одинаковым контентом вызывает у аудитории обратный эффект. Стоит понимать, что «идти в битву за онлайновое пространство» лучше во всеоружии, имея при себе, стратегию, четко поставленные цели или как минимум оригинальную идею.
Мы ведь не против подписываться на паблики и страницы коммерческих компаний, если информация там интересная. Так давайте создавать вокруг себя именно такое информационное поле.