Новогодний турнир «МТС-Телеком Brain» состоялся еще в пятницу, 20 декабря, но не отпускает сердца участников до сих пор. Сотрудники PR-агентства FEFER помогли коллегам из пресс-службы МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири в организации и проведении интеллектуальной «битвы» среди журналистов Владивостока.

Интеллектуальная игра BRAIN появилась во Владивостоке в апреле этого года и за несколько месяцев набрала огромное количество поклонников. Именно поэтому сотрудники PR-агентства FEFER предложили локализовать данный формат в новогоднее пресс-мероприятие.
В результате «МТС-Телеком BRAIN» сохранил все черты и особенности классического BRAIN, включая его бессменного ведущего Михаила Шевцова. Победитель турнира среди журналистов получал право сыграть в суперфинале с командой топ-менеджмента МТС макрорегиона Дальний Восток.
Атмосфера захватывающей игры «МТС-Телеком BRAIN» на несколько часов поглотила 4 команды журналистов. Сборные из представителей СМИ демонстрировали свое остроумие, командную работу, неистовый азарт и желание победить. Самой слаженной командой оказался коллектив «Аргументов и Фактов». Не имея в своем составе ни одного игрока из классического BRAIN, представители «АиФ» одержали две блестяще победы, став чемпионом среди журналистов.
Но самая красивая игра в восполнении «Аргументов и Фактов» пришлась на суперфинал с командой МТС. Поймав кураж, новоиспеченные чемпионы брали самые каверзные вопросы и вместе с малыми кубками забрали в редакцию еще и большой Кубок суперфинала.
А дальше участников мероприятия ждали кубки и медали, традиционный BRAINовский торт и азартные обсуждения итогов поединков. Под впечатлением от игр сразу 2 команды загорелись желанием принять участие в классическом BRAIN, который пройдет в январе 2014 года.
Всего в интеллектуальной игре «МТС-Телеком Brain» приняли участие 24 журналиста, они представляли такие СМИ, как РИА Новости, ИА PrimaMedia, ИА «Восток-Медиа», Vl.ru и Владмедицина, «Аргументы и факты», «Золотой рог» и «КП во Владивостоке», радио «Лемма»,  телеканалы ОТВ и ТНТ-Владивосток.
Мероприятие не предполагало пост-освещения, но тем не менее, получило положительные отзывы журналистов в соц.сетях и на страницах некоторых изданий. К слову, о том, как прошла игра можно посмотреть глазами команды-победителей www.vl.aif.
В задачи PR-агентства FEFER входила полная организация мероприятия – от создания концепции, подбора площадки до работы по формированию команд и  производству сувенирной продукции. За содержание самой игры (вопросы, модерация  и пр.) отвечали наши партнеры – организаторы игр BRAIN во Владивостоке во главе с Михаилом Шевцовым и Дарьей Лалетиной.