На прошлой неделе команда PR-агентства FEFER помогла компании МТС (макрорегион Дальний Восток) провести вторую серию «МТС-Телеком BRAIN». На этот раз участниками «интеллектуальной битвы» стали корпоративные клиенты сотового оператора.
Игра BRAIN под чутким руководством Михаила Шевцова (известен как «Господин Ведущий»), Дарьи Лалетиной и их коллег за год превратилась во Владивостоке в настоящее движение, которое с каждым месяцем находит все больше почитателей. Приятное времяпрепровождение в компании хороших людей, тренировка ума, интрига, спортивный азарт – эти и многие другие прелести BRAIN сотрудники PR-агентства FEFER почувствовали на себе в реальных играх (за команду «Людмила Путина»). Хорошим принято делиться, потому мы предложили коллегам из МТС поэкспериментировать с форматами проводимых мероприятий.
Как и подобает своему слогану «На шаг впереди», МТС стал первым во Владивостоке сотовым оператором (да и вообще коммерческой структурой), который пошел на официальную локализацию формата BRAIN в свои мероприятия. В декабре 2013 года мы организовалипервый «МТС-Телеком BRAIN» для журналистов, а в середине марта 2014-го прошел экспериментальный турнир для корпоративных клиентов оператора.
В отеле «Акфес Сейо», где проходил второй «МТС-Телеком BRAIN», собрались порядка 50 гостей. Половина из них примерила на себя роль игроков, остальные участвовали из «зрительного зала». Это, к слову, было не менее увлекательно: за правильные ответы на невзятые командами вопросы гости получали весомые призы от МТС (от портпледа до сотового телефона).
Дух и традиции BRAIN были воссозданы и соблюдены на 100%. Ведь Господином Ведущим в этот вечер был бессменный Михаил Шевцов, а в роли его «Санчо Пансы» — милая Дарья Лалетина. Да и за игровыми столами нашлось место «ветеранам BRAIN» и по совместительству корпоративным клиентам МТС. Опытные игроки возглавили стихийно собранные команды. В результате за звание чемпиона боролись «Естественный разум», USB, «Бог любит троицу» и Style. Коллективы определяли лучшего по правилам «синхрона», когда участникам нужно дать правильный ответ по истечению минуты.
Два полуфинала, матч за третье место, закончившийся только на дополнительных вопросах, захватывающий финал с джокером от команды USB – этот вечер по накалу страстей вполне мог сравниться с традиционным BRAIN.
В итоге чемпионские кубки и медали завоевала команда «Естественный разум». Остальные игроки, помимо отличного настроения, унесли домой медали «За взятие вопросов». А завершился вечер самой вкусной традицией BRAIN – «фирменным тортом» и обсуждением результатов игры за чаем.
В задачи PR-агентства FEFER входила общая организация мероприятия – от создания концепции до контроля всех необходимых процессов и участников, от изготовления наград до администрирования площадки.
Эксперимент по переносу формата BRAN на мероприятие для корпоративных клиентов удался. Об этом свидетельствуют положительные отзывы о мероприятии в анкетах обратной связи, которые заполнили клиенты сотового оператора. Компания МТС также высоко оценила это событие.
Более того, 3 апреля мы помогаем коллегам провести «МТС-Телеком BRAIN» уже в Хабаровске.